Любой автовладелец не раз сталкивался с необходимостью замены масла. Суть проблемы состоит в том, что постепенно масло стареет, засоряется и утрачивает свое первоначальное качество, что и становиться причиной необходимости периодической его замены. В процессе работы двигателя сжигается топливо, вследствие чего появляются различные осадки.
Прогресс идёт вперёд и остановить его невозможно. Когда-то даже авто с движками два литра и сто шестьдесят лошадиных сил казались эталоном автомобилестроения. Зато теперь понятно, что мощность это не всегда синоним надёжности. И что новая технология – это риск.
Сложно поверить, но всего лишь десятилетие назад турбиной или компрессором оснащались только спортивные или тюнингованные автомобили. А сейчас этим трудно кого-то удивить, поскольку большинство автопроизводителей уже и так их устанавливают для повышения мощности двигателя.