Технологии, снижающие надежность автомобиля
 
авто мото техника

Технические вопросы / Технологии, снижающие надежность автомобиля.

Прогресс идёт вперёд и остановить его невозможно. Когда-то даже авто с движками два литра и сто шестьдесят лошадиных сил казались эталоном автомобилестроения. Зато теперь понятно, что мощность это не всегда синоним надёжности. И что новая технология – это риск.

К чему эти рассуждения? Да к тому, что у всего есть обратная сторона. Как-то недавно владелец нового «Фольксвагена» с движком 1,2 TSI написал немцам письмо, мол, надоело мне менять цепи ГРМ каждые 20 000 км пробега, а хочу модернизированную версию, как на новейших моторах. Вроде бы не такая уж фантастическая операция, не правда ли? Но на это ему ответили: поставить новый ГРМ можно только с заменой шестерёнки коленвала! А для него в свою очередь нужна замена блока цилиндров.

Что это значит? Значит, что конструкция силового агрегата изначально получилась как минимум непрактичной. Плюс наблюдается тенденция к снижению ремонтопригодности, которая развивается самим производителем нарочно, дабы получить с клиентов побольше денег. Смотрите, при банальной поломке мотор меняется целиком!

Тенденция развивается многие годы. Новые моторы оказываются в плане надёжности совершено не сравнимы с прежними. Даже «экологичные» двигатели начинают со временем жрвать масло и коптить за милую душу. Меж тем автогиганты стараются получить побольше, потратив поменьше. Но страшнее всего, что люди осознанно выбирают такие автомобили.

В основном многие предпочитают купить новую машину, чтобы не чинить старую. Вот в этом -то и засада. Просто людям не хочется вникать в суть того, на чём и как они ездят, как оно работает. Мышление автолюбителей нового поколения чисто потребительское. «Главное, что знакомые хорошо отзываются про вон тот автомобиль», - думают они. Меж тем моторов, с которыми бывает куча проблем выпускается поистине огромное количество. Даже маленький 1,2 TSI не исключение! А нам говорят про немецкое качество…

Непосредственный впрыск бензина тоже палка о двух концах. С одной стороны движки с такой системой гораздо более экономичные, что подтверждается на практике. Взять хотя бы движок Subaru Forester.

движок Subaru Forester.

Спорное решение - интеграция турбонаддува в выпускной коллектор. С одной стороны, турбина быстрее срабатывает. Но возникает серьёзная проблема как достать для неё детали и как вообще обслуживать такую штуковину. Нужны квалифицированные специалисты, которые помогут побрать картридж, а много ли таких?

Нет, конечно же новые технологии не являются абсолютным злом. Но технологии в корне меняют отношение к машинам. «Качество» теперь означает лишь степень удовольствия от покупки и не более того.

 
 
 
 

Страницы сайта:

 
 

Случайное фото

Ралли. IMSCHOOT Erwin (Бельгия)
Ралли. IMSCHOOT Erwin (Бельгия)
Смотрели - 788 раз

 
 
 
 
 

Новости на разные темы

05.12.2015

Kомпания Bosal предлагает тягово-сцепные устройства (ТСУ) Oris-Matic, которые не требуют демонтажа в нерабочем положении.

Фаркоп прячется под бампером

 
06.11.2015

Автосервис: Специально к лету и Сохраняйте чеки!

 
06.11.2015

Новогодние подарки на 2016 говый год

 
06.11.2015

Инвестиции в недвижимость

 
06.11.2015

Колоритный авто-концепт от компании Renault. Необычайный Corbusier Coupe

 
 
 

 

Информационный публицистический сайт про автотехнику и транспорт