Шипованная или нешипованная резина, как определиться с выбором?
 
авто мото техника

Запасные части / Шипованная или нешипованная резина, как определиться с выбором?

Со сменой времени года для автолюбителя создается дилемма с выбором резины. Самая проблематичное и непредсказуемое время года - зима. Обледеневшее или заснеженное дорожное покрытие таит в себе опасность для водителя.

Шипованная или нешипованная резина

Существенным отличием между шипованной и не шипованной резиной заключается в наличии шипов. Колебания температуры от -4 до +4 по Цельсию подходят для шиповки. На дорожном полотне образуется ледяная корка. Верхний слой которой превращается в воду. Шипы, врезаясь в нее, удержат машину на дороге. При температуре до -15 градусов, ламелизированная резина будет иметь лучшее сцепление.

Шипованные шины.

Резина с шипами – это оснащенная металлическими вставками шина предназначена для сцепления с дорогой при обледенении и заснеженности. Тормозной путь автомобиля при экстренном торможении уменьшается. Движение авто на льду со скоростью в 55км/час создаст тормозной путь на 45 метров. У не шипованной, с теми же условиями, - 60 метров. Стоимость такой обувки влетит в копеечку. Зависит это от сложного процесса ее изготовления и потраченных на нее материалов. Среди недостатков отмечают несколько:

• Она создает много шума при езде, даже отменная изоляция авто не поможет заглушить звук.

• Выезжая на чистое асфальтное покрытие, шина начинает ускоренно изнашиваться.

• Вылетают металлические шипы, а протектор стирается.

Вам стоит задуматься об их покупке, если вы находитесь в регионе, где зимы сухие и малоснежные.

Фрикционные шины – липучки.

Ламелизация – это нарезание выемок в протекторе, которые при обкатке шины заостряются. Такой тип имеет более мягкую резину. Что позволяет буквально вгрызаться в дорожное покрытие. И не обязательно это будет гололед. На сухом асфальте она показывает устойчивое управление автомобилем. Сравнивая шипованную резину и ламелизированную, то вторая создает меньше шума. Вы также заметите что прорези на протекторе отлично отводят воду. От них меньше ущерба дорожному покрытию. И не происходит сильного износа при правильной эксплуатации.

Шипованная или с ламелями шина приспособлена для определенных условий. Сюда можно отнести и климатическую зону в которой живете. Учтите все «за и против» и не сомневайтесь в своем выборе.

Если Вы используете спецтехнику, то шины для спец техники рекомендум приобретать в специализированом интернет-магазин Простошина.ру, который занимается поставкой шин для спецтехники заводов-производителей из Европы, Китая, Индии.

шины для спец техники

Шина 7,50-16 6 н.с. R1 Armour
Шина 7,50-16 6 н.с. R1 Armour
Смотрели - 31 раз
 
Шина 5,00-16 F-2 6 н.с. L-guard
Шина 5,00-16 F-2 6 н.с. L-guard
Смотрели - 28 раз

 
 
 
 

Страницы сайта:

 
 

Случайное фото

КамАЗ Каргинова перед 7-ым этапом
КамАЗ Каргинова перед 7-ым этапом
Смотрели - 776 раз

 
 
 
 
 

Новости на разные темы

05.12.2015

Kомпания Bosal предлагает тягово-сцепные устройства (ТСУ) Oris-Matic, которые не требуют демонтажа в нерабочем положении.

Фаркоп прячется под бампером

 
06.11.2015

Автосервис: Специально к лету и Сохраняйте чеки!

 
06.11.2015

Новогодние подарки на 2016 говый год

 
06.11.2015

Инвестиции в недвижимость

 
06.11.2015

Колоритный авто-концепт от компании Renault. Необычайный Corbusier Coupe

 
 
 

 

Информационный публицистический сайт про автотехнику и транспорт